Найдите дешевле
и получите скидку 14%
Ежедневно 9:00-21:00
E-mail: sale@binomik.ru
+7 (495) 724-42-77
+7 (494) 230-10-71
+7 (962) 180-10-71

2014-12-04 Поиск сокровищ при помощи сонара и локатора.

                                                                                Локация и локационное устройство НАСА.

В апреле 1996 года начала работу необыч­ная экспедиция. Ее возглавлял доктор Джозеф Шор, член Ассоциации исследований и просвещения (ARE), основывающей свою деятельность на предсказаниях знаменитого ясновидящего Эдгара Кейси значительная часть предсказаний которого была посвящена Египту. Так Кейси предсказал об открытии ка­мер, полных древних документов. Экспедиция Шора должна была заняться по­иском подземелий под плато Гизы, используя для это­го разработанное НАСА локационное устройство.

Ос­новываясь на результатах проведенных ранее сей­смических испытаний, показавших наличие пустоты под одной из лап Сфинкса, они надеялись найти этот подземный коридор и заснять процесс вскрытия его на пленку. Согласно сведениям, полученным от кинема­тографиста Бориса Сэйда, на глубине примерно в 35 футов (ок. 10,5м) под Сфинксом они обнаружили помещение размером в 26 на 40 футов (7,5 х 12 м) с потолком примерно в 30 футов (9 метров) высотой. Находка соответствова­ла результатам исследований, проведенных в 1991 году геологом Робертом Шохом совместно с сейсмологом Томасом Добеки, обнаружившим большую прямоу­гольную камеру, спрятанную в материковой породе примерно в 20 футах (6 м) под левой передней лапой сфинкса. Кроме того, согласно Сэйду, группа Шора обнаружила подземный ход, связывающий все три ма­лых пирамиды и уходящий далее к погребальному хра­му, расположенному у восточной стороны Великой пи­рамиды, а затем опускающийся вниз и исчезающий под ней.

Все эти сведения остались без подтверждения. До настоящего времени об этой экспедиции не было выпущено ни фильма, ни книги.

 

Сонар и звуковой резонанс.

Эксперт по сонарам и консультант НАСА Том Дэнли, применил свой опыт для исследования звукового резонан­са Великой пирамиды. Помощь ему оказывал кинема­тографист Борис Сэйд, вспоминавший, что исследователи начали с того, что легли в саркофаг Царской камеры и начали напевать. Вырезанный из цельного гранитного блока саркофаг должен был громче отзываться на отдель­ные ноты. Они установили свои датчики по всей пирамиде, включая пять разгрузочных камер Царской ка­меры. После включения громкоговорителей и усилителей в Царской камере резонанс зафиксировали все датчики. Пирамида как целое демонстрировала резонанс на не­скольких фундаментальных тональностях, даже когда проходы были закрыты. Чем больше становилась мощ­ность и энергия, тем более громкими делались тона. Когда Дэнли и его команда занялись лабораторным исследова­нием своих записей, оказалось, что звук присутствовал в Камере царя даже при отсутствии внешних шумов. Звуки соответствовали частоте, не слышимой человеческим ухом, и частота их отвечала примерно половине колебания в секунду, или половине герца. Когда они повысили тон, чтобы получить возможность слышать его, оказалось что звук этот всегда соответствует тональности фа-диез. Со­гласно Сайду, ранние египетские тексты связывают фа-диез с колебаниями земли. Многие священные флейты корен­ных американцев также настроены на фа-диез.

Согласно одному из предположений, звуковой резо­нанс использовался в пирамиде для повышения уровня сознания и для лечения.

 

И напоследок!

Тот факт, что именно НАСА предприняла эти поиски, говорит о многом – но это отдельная тема, которая будет продолжена в других статьях.