2014-12-04 Поиск сокровищ при помощи сонара и локатора.
Локация и локационное устройство НАСА.
В апреле 1996 года начала работу необычная экспедиция. Ее возглавлял доктор Джозеф Шор, член Ассоциации исследований и просвещения (ARE), основывающей свою деятельность на предсказаниях знаменитого ясновидящего Эдгара Кейси значительная часть предсказаний которого была посвящена Египту. Так Кейси предсказал об открытии камер, полных древних документов. Экспедиция Шора должна была заняться поиском подземелий под плато Гизы, используя для этого разработанное НАСА локационное устройство.
Основываясь на результатах проведенных ранее сейсмических испытаний, показавших наличие пустоты под одной из лап Сфинкса, они надеялись найти этот подземный коридор и заснять процесс вскрытия его на пленку. Согласно сведениям, полученным от кинематографиста Бориса Сэйда, на глубине примерно в 35 футов (ок. 10,5м) под Сфинксом они обнаружили помещение размером в 26 на 40 футов (7,5 х 12 м) с потолком примерно в 30 футов (9 метров) высотой. Находка соответствовала результатам исследований, проведенных в 1991 году геологом Робертом Шохом совместно с сейсмологом Томасом Добеки, обнаружившим большую прямоугольную камеру, спрятанную в материковой породе примерно в 20 футах (6 м) под левой передней лапой сфинкса. Кроме того, согласно Сэйду, группа Шора обнаружила подземный ход, связывающий все три малых пирамиды и уходящий далее к погребальному храму, расположенному у восточной стороны Великой пирамиды, а затем опускающийся вниз и исчезающий под ней.
Все эти сведения остались без подтверждения. До настоящего времени об этой экспедиции не было выпущено ни фильма, ни книги.
Сонар и звуковой резонанс.
Эксперт по сонарам и консультант НАСА Том Дэнли, применил свой опыт для исследования звукового резонанса Великой пирамиды. Помощь ему оказывал кинематографист Борис Сэйд, вспоминавший, что исследователи начали с того, что легли в саркофаг Царской камеры и начали напевать. Вырезанный из цельного гранитного блока саркофаг должен был громче отзываться на отдельные ноты. Они установили свои датчики по всей пирамиде, включая пять разгрузочных камер Царской камеры. После включения громкоговорителей и усилителей в Царской камере резонанс зафиксировали все датчики. Пирамида как целое демонстрировала резонанс на нескольких фундаментальных тональностях, даже когда проходы были закрыты. Чем больше становилась мощность и энергия, тем более громкими делались тона. Когда Дэнли и его команда занялись лабораторным исследованием своих записей, оказалось, что звук присутствовал в Камере царя даже при отсутствии внешних шумов. Звуки соответствовали частоте, не слышимой человеческим ухом, и частота их отвечала примерно половине колебания в секунду, или половине герца. Когда они повысили тон, чтобы получить возможность слышать его, оказалось что звук этот всегда соответствует тональности фа-диез. Согласно Сайду, ранние египетские тексты связывают фа-диез с колебаниями земли. Многие священные флейты коренных американцев также настроены на фа-диез.
Согласно одному из предположений, звуковой резонанс использовался в пирамиде для повышения уровня сознания и для лечения.
И напоследок!
Тот факт, что именно НАСА предприняла эти поиски, говорит о многом – но это отдельная тема, которая будет продолжена в других статьях.